Мoбильнoe прилoжeниe "Пиoнeр-Сepвис"

Мoбильнoe прилoжeниe "Пиoнeр-Сepвис"

Если вы недавно присоединились к числу жителей LIFEи еще не установили наше мобильное приложение «Пионер-Сервис», мы расскажем вам как это сделать и почему использование личного кабинета на смартфоне - это так удобно и практично.

Где скачать?

В официальном магазине приложений на вашем устройстве (Google Play, App Store, AppGallery), введя в поиске «Пионер-Сервис». В Web-версию личного кабинета вы можете зайти через наш сайт uk.pioneer.ru, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу или перейдя по ссылке https://lkk.pioneer.ru/

Как зарегистрироваться?

При подписании договора управления оставьте менеджеру актуальный номер мобильного телефона. В течение суток наши сотрудники активируют ваш личный кабинет. Вы также можете добавить в свой кабинет членов семьи или сотрудников вашей строительной бригады. Для этого во вкладке «Помещения» нажимаете «+» и следуете инструкции.

Какие возможности?

По сути мобильное приложение «Пионер-Сервис» по своему функционалу может заменить посещение офиса Управляющей компании. Вы можете оставить заявку, заказать гостевой пропуск, выбрать дополнительные услуги или задать сотрудникам компании вопрос по обслуживанию и эксплуатации вашего дома. Кроме того, мобильное приложение «Пионер-Сервис» позволяет оплачивать все счета от Управляющей компании, не выходя из дома. Мы также используем мобильное приложение, чтобы информировать наших жителей обо всем самом важном, что происходит в Жилых комплексах LIFE: актуальные новости о плановых работах, анонсы, конкурсы и мероприятия, отчеты и другие публикации доступны во вкладке «События».

Не получается войти в приложение?

В каждой программе может возникнуть сбой. Если вы не можете зайти в мобильное приложение «Пионер-Сервис», обратитесь в офис Управляющей компании. Наши специалисты максимально быстро проверят, что могло пойти не так и все исправят.

 

Скачайте наше мобильное приложение

Быстрый способ решить вопросы ЖКХ