Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад-2
Уважаемые жители! Сотрудники Управляющей компании продолжают работать, чтобы вам было комфортно жить в ЖК LIFE-Ботанический сад-2.За прошлую неделю мы:
- Провели прочистку ливневых канализаций на паркинге;
- Восстановили автоматическую работу фасадного освещения в д38,к1; д38,к2;
- Восстановили работу домофонии в д38,к2,п3-4,5-6 (удаленная перезагрузка системы, при необходимости выход на место и ручное перепрограммирование);
- Восстановили работу входных и внутридомовых дверей в д38,к2,с6; д38,к1,п2 (отрегулировали высоту дверей, смазали петли, перепрограммировали работу доводчиков);
- Устранили течь на паркинге д38,к2;
- Восстановили работу лифтов д38,к1,п1,8; (провели регулировку дверей кабины, выверку направляющих);
- Заменили кнопку вызова лифта в д38,к1,п8;
- Заменили замок на техническом помещении д38,к2;
- Приступили к гарантийному мытью фасадов всего ЖК;
- Провели независимую экспертизу лифта в д38,к1,п2;
- Проверили и восстановили аварийную связь диспетчерской со всеми лифтами в д38,к2;
- Восстановили ручку входной двери в д38,к1,п7-8;
- Восстановили декоративную панель на технической нише д38,к1;
- Проверили и восстановили работу насосов в приямках на паркинге д38,к2;
- Восстановили работу телевизионной антенны в ЖК;
- Провели генеральную уборку кровли всех домов ЖК в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду.
Если у вас остались замечания к нашей работе вы можете оставить заявку любым удобным способом:
В мобильном приложении "Пионер-Сервис";
по телефону: 8 (495) 212-10-60;
Написав на почту infoUK@pioneer.ru;
Лично в офисе Управляющей компании.
Нам важно ваше мнение!