Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад-2

Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад-2

Уважаемые жители! Сотрудники Управляющей компании продолжают работать, чтобы вам было комфортно жить в ЖК LIFE-Ботанический сад-2.

 

За прошлую неделю мы:

 
  • Провели прочистку ливневых канализаций на паркинге;
  • Восстановили автоматическую работу фасадного освещения в д38,к1; д38,к2;
  • Восстановили работу домофонии в д38,к2,п3-4,5-6 (удаленная перезагрузка системы, при необходимости выход на место и ручное перепрограммирование);
  • Восстановили работу входных и внутридомовых дверей в д38,к2,с6; д38,к1,п2 (отрегулировали высоту дверей, смазали петли, перепрограммировали работу доводчиков);
  • Устранили течь на паркинге д38,к2;
  • Восстановили работу лифтов д38,к1,п1,8; (провели регулировку дверей кабины, выверку направляющих);
  • Заменили кнопку вызова лифта в д38,к1,п8;
  • Заменили замок на техническом помещении д38,к2;
  • Приступили к гарантийному мытью фасадов всего ЖК;
  • Провели независимую экспертизу лифта в д38,к1,п2;
  • Проверили и  восстановили аварийную связь диспетчерской со всеми лифтами в д38,к2;
  • Восстановили ручку входной двери в д38,к1,п7-8;
  • Восстановили декоративную панель на технической нише д38,к1;
  • Проверили и восстановили работу насосов в приямках на паркинге д38,к2;
  • Восстановили работу телевизионной антенны в ЖК;
  • Провели генеральную уборку кровли всех домов ЖК в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду.

 

Если у вас остались замечания к нашей работе вы можете оставить заявку любым удобным способом: 

В мобильном приложении "Пионер-Сервис";

по телефону: 8 (495) 212-10-60;

Написав на почту infoUK@pioneer.ru;

Лично в офисе Управляющей компании.

Нам важно ваше мнение!

Скачайте наше мобильное приложение

Быстрый способ решить вопросы ЖКХ