1. ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- протечки трубопроводов ХВС, ГВС, канализации
-
нарушение работы квартирных водосчетчиков и теплосчетчиков
-
нарушение в работе электроавтоматов, УЗО, электророзеток и выключателей
Гарантия на инженерное и технологическое оборудование, входящее в состав квартиры за исключением оборудования, на которое гарантийный срок установлен его изготовителем - 3 года, начиная с момента подписания первого передаточного акта о передаче объекта долевого строительства.
2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ
- трещины стен по высоте помещений с нарушением штукатурных слоев, окрасочных и облицовочных покрытий, трещины откосов окон и дверей
-
отслоение и трещины керамического покрытия полов
-
скрипы, вздутие покрытий из ламината и паркетной доски
-
нарушение штукатурного слоя потолка
-
трещины гипсокартонного потолка по покраске
Гарантия на строительные конструкции здания - 5 лет с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Гарантия на отделочные работы – 1 год с даты подписания акта передачи объекта долевого строительства.
3. ВХОДНЫЕ ДВЕРИ И СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
- трещины стекол в следствии усадки здания
-
разгерметизация стеклопакетов (пыль, конденсат между стеклами в стеклопакете)
-
регулировка работы механизмов (производится 1 раз после передачи квартиры или нежилого помещения в течение первого года)
-
провисание дверного полотна входной двери
Гарантия на входные двери и светопрозрачные конструкции - 1 год с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕДОСТАКОВ НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ
- дефекты, не являющиеся скрытыми и не отраженные при приемке квартиры (помещения) в акте приемки-передачи
-
повреждения или недостатки (дефекты), которые возникли в ходе нормального износа квартиры (помещения)
-
износ уплотнителей, в т.ч. сантехнических приборов, окон, оборудования и дверей
-
повреждения и (или) преждевременный износ, которые возникли вследствие неквалифицированного (грубого) обращения с оборудованием, сервисных или ремонтных работ, произведенных в течение гарантийного срока третьими лицами или самим собственником (квартиры) помещения;
-
дефекты, возникшие в результате несоблюдения собственником обязанностей по проведению сервисных работ и при несоблюдении условий эксплуатации (например: работа механизмов закрывания дверей и окон, при отсутствии достаточного количества смазки)
-
повреждения и (или) преждевременный износ, которые возникли вследствие аварийных ситуаций произошедших по вине третьих лиц (например- залили соседи сверху и пр.);
-
замечания, связанные с промерзанием, протеканием, образованием сквозняков, появлением плесени, обледенении на конструкциях холодного остекления лоджий - при условии проведения мер по утеплению лоджий силой собственника или его соседей.
*Заявки, признанные не гарантийным случаем, могут быть выполнены на коммерческой основе.