Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад
Уважаемые жители! Сотрудники Управляющей компании продолжают работать, чтобы вам было комфортно жить в ЖК LIFE-Ботанический сад.
За прошлую неделю мы:
• Восстановили работу остановленных лифтов д1А,к2; д3,с1; д5,к4,с4; (отрегулировали двери шахты лифта; провели внеплановую чистку лифтовых приямков и порогов; прочистили контакты дверей шахты и кабины лифта; отрегулировали положение кабины относительно дверей; обеспылили оборудование в техническом помещении, чтобы предотвратить попадание мелких частиц в лифтовое оборудование и избежать перегрева);
• Настроили работу входных и внутридомовых дверей д1А,к2, выход на тех.этаж; д1,с10-11; д3,с3-4 (смазали петли, отрегулировали доводчики и высоту дверного полотна, отремонтировали дверные ручки);
• Восстановили освещение на паркинге д1, отрегулировали работу датчиков движения;
• Продолжаем работы по восстановлению ландшафтного и фасадного освещения в ЖК;
• Восстановили отделку мест общего пользования д5,к1;
• Устранили протечку, возникшую из-за засора канализации на паркинге д1А,к1;
• Прочистили фильтры на всех тепловых пунктах в ЖК;
• Восстановили малые архитектурные формы во дворе д5,к4; д1А,к1; д1,с1-2;
• Обновили краску на уличных кабель-каналах во дворе д1А,к1;
• Заменили столбики возле паркинга д5,к5;
• Настроили работу камер видеонаблюдения д1А,к1,с3-4; д1,с1-2.
Если у вас остались замечания к нашей работе вы можете оставить заявку любым удобным способом:
В мобильном приложении "Пионер-Сервис";
по телефону: 8 (495) 212-10-60;
Написав на почту infoUK@pioneer.ru;
Лично в офисе Управляющей компании.
Нам важно ваше мнение!