Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад

Еженедельный отчёт о проделанной работе в ЖК LIFE-Ботанический сад

Уважаемые жители! Сотрудники Управляющей компании продолжают работать, чтобы вам было комфортно жить в ЖК LIFE-Ботанический сад.


За прошлую неделю мы:

• Восстановили работу остановленных лифтов д1А,к2; д3,с1; д5,к4,с4; (отрегулировали двери шахты лифта; провели внеплановую чистку лифтовых приямков и порогов; прочистили контакты дверей шахты и кабины лифта; отрегулировали положение кабины относительно дверей; обеспылили оборудование в техническом помещении, чтобы предотвратить попадание мелких частиц в лифтовое оборудование и избежать перегрева);

• Настроили работу входных и внутридомовых дверей д1А,к2, выход на тех.этаж; д1,с10-11; д3,с3-4  (смазали петли, отрегулировали доводчики и высоту дверного полотна, отремонтировали дверные ручки);

• Восстановили освещение на паркинге д1, отрегулировали работу датчиков движения;

• Продолжаем работы по восстановлению ландшафтного и фасадного освещения в ЖК;

• Восстановили отделку мест общего пользования д5,к1;

• Устранили протечку, возникшую из-за засора канализации на паркинге д1А,к1;

• Прочистили фильтры на всех тепловых пунктах в ЖК;

• Восстановили малые архитектурные формы во дворе д5,к4; д1А,к1; д1,с1-2;

• Обновили краску на уличных кабель-каналах во дворе д1А,к1;

• Заменили столбики возле паркинга д5,к5;

• Настроили работу камер видеонаблюдения д1А,к1,с3-4; д1,с1-2.

Если у вас остались замечания к нашей работе вы можете оставить заявку любым удобным способом: 

В мобильном приложении "Пионер-Сервис";

по телефону: 8 (495) 212-10-60;

Написав на почту infoUK@pioneer.ru;

Лично в офисе Управляющей компании.

Нам важно ваше мнение!

Скачайте наше мобильное приложение

Быстрый способ решить вопросы ЖКХ