Проверьте актуальность контактов в мобильном приложении «Pioneer»
Уважаемые жители!Нам важно оставаться с вами на связи, чтобы мы всегда смогли позвонить или написать вам в случае необходимости:
- для проведения аварийных работ (если ваше помещение попадает в зону ремонта)
- для корректировки движения и стоянки транспорта в паркинге и на территории
- для отправки электронной квитанции на e-mail (если вы выбрали такую услугу)
- а также по другим важным вопросам обслуживания ваших помещений и предоставления жилищно-коммунальных услуг
ВАЖНО: в случае приобретения недвижимости на вторичном рынке, необходимо уведомить Управляющую компанию о смене собственника для создания лицевого счета на нового владельца и получения оперативного доступа к мобильному приложению.
Для изменения данных о собственнике, необходимо направить на официальную почту компании (infoUK@pioneer.ru) следующие документы:
- выписка из ЕГРН (все страницы)
- копия паспорта (первая страница и страница с пропиской)
- номер мобильного телефона для подключения приложения
- адрес электронной почты (e-mail)
ваша Управляющая компания