Проверьте актуальность контактов в мобильном приложении «Pioneer»

Проверьте актуальность контактов в мобильном приложении «Pioneer»

Уважаемые жители!

Нам важно оставаться с вами на связи, чтобы мы всегда смогли позвонить или написать вам в случае необходимости:
  • для проведения аварийных работ (если ваше помещение попадает в зону ремонта)
  • для корректировки движения и стоянки транспорта в паркинге и на территории
  • для отправки электронной квитанции на e-mail (если вы выбрали такую услугу) 
  • а также по другим важным вопросам обслуживания ваших помещений и предоставления жилищно-коммунальных услуг
Пожалуйста, проверьте в личном кабинете мобильного приложения ваши контакты: телефон и электронную почту. 

ВАЖНО: в случае приобретения недвижимости на вторичном рынке, необходимо уведомить Управляющую компанию о смене собственника для создания лицевого счета на нового владельца и получения оперативного доступа к мобильному приложению.

Для изменения данных о собственнике, необходимо направить на официальную почту компании (infoUK@pioneer.ru) следующие документы:
  1. выписка из ЕГРН (все страницы)
  2. копия паспорта (первая страница и страница с пропиской)
  3. номер мобильного телефона для подключения приложения
  4. адрес электронной почты (e-mail)
С уважением,
ваша Управляющая компания

Скачайте наше мобильное приложение

Быстрый способ решить вопросы ЖКХ