Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта в соответствии с Cоглашением об обработке персональных данных.
Для оперативности реагирования на поступающие заявки гарантийного характера Управляющая компания совместно с Застройщиком приняли решение о создании мобильной бригады.
Высококвалифицированные сотрудники мобильной бригады выполняют работы по закрытию заявок гарантийного характера напрямую от собственника в УК, что существенно сокращает срок их выполнения. На данный момент в состав бригады входят:
1. ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
протечки трубопроводов ХВС, ГВС, канализации
нарушение работы квартирных водосчетчиков и теплосчетчиков
нарушение в работе электроавтоматов, УЗО, электророзеток и выключателей
Гарантия на инженерное и технологическое оборудование, входящее в состав квартиры за исключением оборудования, на которое гарантийный срок установлен его изготовителем - 3 года, начиная с момента подписания первого передаточного акта о передаче объекта долевого строительства.
2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ
трещины стен по высоте помещений с нарушением штукатурных слоев, окрасочных и облицовочных покрытий, трещины откосов окон и дверей
отслоение и трещины керамического покрытия полов
скрипы, вздутие покрытий из ламината и паркетной доски
нарушение штукатурного слоя потолка
трещины гипсокартонного потолка по покраске
Гарантия на строительные конструкции здания - 5 лет с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Гарантия на отделочные работы – 1 год с даты подписания акта передачи объекта долевого строительства.
3. ВХОДНЫЕ ДВЕРИ И СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
трещины стекол в следствии усадки здания
разгерметизация стеклопакетов (пыль, конденсат между стеклами в стеклопакете)
регулировка работы механизмов (производится 1 раз после передачи квартиры или нежилого помещения в течение первого года)
провисание дверного полотна входной двери
Гарантия на входные двери и светопрозрачные конструкции - 1 год с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕДОСТАКОВ НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ
дефекты, не являющиеся скрытыми и не отраженные при приемке квартиры (помещения) в акте приемки-передачи
повреждения или недостатки (дефекты), которые возникли в ходе нормального износа квартиры (помещения)
износ уплотнителей, в т.ч. сантехнических приборов, окон, оборудования и дверей
повреждения и (или) преждевременный износ, которые возникли вследствие неквалифицированного (грубого) обращения с оборудованием, сервисных или ремонтных работ, произведенных в течение гарантийного срока третьими лицами или самим собственником (квартиры) помещения;
дефекты, возникшие в результате несоблюдения собственником обязанностей по проведению сервисных работ и при несоблюдении условий эксплуатации (например: работа механизмов закрывания дверей и окон, при отсутствии достаточного количества смазки)
повреждения и (или) преждевременный износ, которые возникли вследствие аварийных ситуаций произошедших по вине третьих лиц (например- залили соседи сверху и пр.);
замечания, связанные с промерзанием, протеканием, образованием сквозняков, появлением плесени, обледенении на конструкциях холодного остекления лоджий - при условии проведения мер по утеплению лоджий силой собственника или его соседей.
*Заявки, признанные не гарантийным случаем, могут быть выполнены на коммерческой основе.
Не нашли ответа на вопрос?
Мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы по обслуживанию многоквартирных домов. Если вы не нашли ответ на вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи.